ad ad

Договор о корпоративном обслуживании

 

Скачать договор в формате Word >>

 

ДОГОВОР

о корпоративном обслуживании №

г. Калининград                                                                                                                  ___________ 201_ г.

ООО «Транс Сервис Групп» в лице Генерального директора Глусцовой Натальи Михайловны, действующей на основании Устава, в дальнейшем именуемое «КОМПАНИЯ» и  _________________________ в лице Генерального директора _______________________, действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ», далее именуемые «СТОРОНЫ» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.    По настоящему договору Компания обязуется предоставлять услуги в сфере оформления и бронирования авиаперевозок и иных указанных в Приложении № 1 к настоящему договору услуг,  для работников Клиента, лиц, корпоративно с ним  (Клиентом) связанных, указанные КЛИЕНТОМ в заявке, а Клиент обязуется принять и оплатить указанные услуги в сроки, установленные настоящим договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности КОМПАНИИ:

2.1.1.  на основании письменной заявки КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА оказывать услуги по бронированию и оформлению перевозок, а также иных сопутствующих услуг, согласно Приложению 1 к настоящему договору;

2.1.2.  информировать представителей КЛИЕНТА о расписании, тарифах и правилах авиакомпаний, разъяснять условия применения тарифов, прилагать все усилия для минимизации затрат КЛИЕНТА на авиаперевозки, изыскивая при этом оптимальные условия перевозки;

2.1.3.  информировать КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА о стоимости авиаперевозки (включая все сборы) в течении текущего рабочего дня и после подтверждения заявки – предоставлять услугу бронирования и оформления перевозки;

2.1.4.  Компания обязуется удовлетворить запрос КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА на предоставление гостиничных услуг, при условии подачи КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ запроса на гостиничную услугу в срок не позднее 48 часов до даты размещения.

2.1.5.  информировать клиента о расписании, тарифах, правилах бронирования, оформления и оказания иных не указанных в п.2.1.2 услуг, которые предусмотрены в Приложении № 1 к настоящему договору.

2.1.6.  информировать КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА об изменениях агентского сборов, установленных КОМПАНИЕЙ, за услуги указанные в Приложении №1.

2.1.7.  производить при соблюдении КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ условий настоящего Договора, бронирование, оформление и доставку необходимых документов.

2.1.8.  по результатам оказанной услуги передать КОРПОРАТИВНОМУ КЛИЕНТУ посредством факсимильной связи и по электронной почте маршрут-квитанцию иной документ, подтверждающий факт оказания услуг, а также счет на оплату и акт об оказании услуги.

2.1.9.  определить персонального менеджера по взаимодействию с КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ, предоставить последнему все доступные для связи координаты такого менеджера, указать их в настоящем договоре.

2.2.  Обязанности КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА:

2.2.1.  полностью и в срок оплачивать услуги КОМПАНИИ в соответствии с условиями настоящего договора;

2.2.2.  определить перечень лиц, ответственных за взаимодействие с КОМПАНИЕЙ в рамках настоящего договора и указать их в Разделе 8 настоящего договора.

2.2.3.  Оформлять заявки по форме, определенным в настоящем договоре.

2.2.4.  Оформлять заявки на предоставление гостиничных услуг и бронирование авиабилетов в сроки определенные настоящим договором.

2.2.5.  КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ вправе изменить ранее направленный запрос на гостиничное размещение или аннулировать заявку, направив соответствующее уведомление КОМПАНИИ не позднее чем за 25 часов до даты заезда и получив письменное подтверждение от КОМПАНИИ.

3.           УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ.

3.1.       КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ в сроки, достаточные для обеспечения бронирования и оформления авиабилета, гостиничных услуг или для оказания услуг согласно Приложению № 1, направляет КОМПАНИИ по факсу (4012) 716-515 или электронному адресу kassa3@kgdairport.ru заполненную согласно Приложениям № 2,3,5 к данному Договору заявку с указанием требуемой услуги. Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА и подписана генеральным директором или лицами, оговоренными в п. 2.2.2. настоящего договора.

3.1.1.  Под сроком, достаточным для обеспечения бронирования и оформления авиабилета, понимается  время с 9.00 до 20.00 ежедневно, без выходных, но не позднее 2-х часов до планируемого времени вылета рейса.

3.2.       В случае, если КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ не в силах оформить заявку в письменном виде (непредвиденный случай), она должна быть надлежаще оформлена и направлена через все доступные средства связи КОМПАНИИ в срок не позднее следующего рабочего дня. Право на заказ билета без заявки имеют только лица, оговоренные в п.2.2.2. настоящего договора.

3.2.1.  КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ соглашается с тем, что в ситуации, описанной в п. 3.2.  настоящего Договора, КОМПАНИЯ производит оказание услуг, при условии, что услуга оплачивается в первый рабочий день после ее получения. Основанием для предоставления услуг при этом является наличие данных на представителей КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА в Приложении № 6 к настоящему Договору.

3.2.2.  В случае устной заявки КОМПАНИЯ не несет ответственности за правильность оформления перевозочных и других документов, а также за соответствие оказанных услуг, запрашиваемым КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ, если она (заявка) была в отношении лиц не указанных в Приложениях № 6  к настоящему договору.

3.3.          Бронирование услуг, за исключением гостиничных услуг, согласно заявке КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА производится КОМПАНИЕЙ в кратчайшие сроки, но не позднее, чем через 24 (двадцать четыре) часа после получения заявки. Бронирование производится при наличии мест на рейсе, при этом КОМПАНИЯ стремится подобрать для КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТЫ иные приемлемые для последнего варианты перевозки.

3.4.       Заявку, установленной формы (Приложение № 5) на бронирование гостиничных услуг КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ подает в срок не позднее 48 часов до даты заезда. В случае подачи заявки в срок отличный от указанного, КОМПАНИЯ не несет ответственности за отказ в бронировании и размещении КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, в соответствии с заданными в заявке параметрами.

4.   УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1.       КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ может оплачивать услуги КОМПАНИИ:

4.1.1.  по безналичному расчету в течение 3 банковских дней с момента получения надлежащим образом оформленного счета;

4.1.2.  за наличный расчет (с учетом ограничений на расчеты в наличной форме, установленных законодательством РФ);

4.1.3.  с применением кредитной карты (перечень кредитных карт, принимаемых КОМПАНИЕЙ к платежу, согласовывается сторонами дополнительно);

4.2.       Валютой платежа является рубль России.

4.3.       Стоимость услуг КОМПАНИИ определяется в соответствии с правилами (условиями) бронирования и продажи авиаперевозок и иных услуг указанных в Приложении №1 к настоящему договору. Порядок обмена, возврата и аннулирования билетов, применение штрафных санкций, взимание сборов производится КОМПАНИЕЙ в соответствии правилами (условиями) бронирования и продажи авиаперевозок авиакомпаний, на чьи рейсы были оформлены билеты.

4.4.       Стоимость услуг КОМПАНИИ на оформление авиаперевозки определяется установленными тарифами (Приложение № 1 к настоящему договору). Порядок обмена, возврата и аннулирования билетов, применение штрафных санкций, взимание сборов производится КОМПАНИЕЙ в соответствии правилами (условиями) перевозчиков.

4.5.       Возврат сумм по неиспользованным перевозочным документам КОМПАНИЕЙ производится в той форме, в которой платеж был произведен КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ.

4.6.       КОМПАНИЯ производит безналичный расчет по возврату сумм, согласно п.4.4. настоящего договора, исключительно с КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ. В этом случае, непосредственный расчет с пассажиром, на которого оформлен авиабилет в рамках настоящего Договора, производится КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ самостоятельно.

4.7.       Стороны производят сверку взаиморасчетов ежемесячно, не позднее, 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.

4.8.       При наличии у КОМПАНИИ депозита КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА оставшаяся сумма переносится на следующий месяц в счет предоплаты.

4.9.       КОМПАНИЯ, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет КОРПОРАТИВНОМУ КЛИЕНТУ отчет согласно Приложения № 4 к настоящему Договору. КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ обязан в течение 2 банковских дней с момента получения отчета рассмотреть, подписать и направить второй экземпляр отчета в адрес КОМПАНИИ. При отсутствия со стороны КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА письменных возражений по представленному КОМПАНИЕЙ отчету, отчет считается принятым сторонами в редакции КОМПАНИИ.

4.10.    В случае возникновения дебиторской задолженности, КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ обязуется произвести полное ее погашение в течение 3-х банковских дней с момента получения уведомления от КОМПАНИИ об имеющейся задолженности. Компания имеет право приостановить предоставление услуг в случае отсутствия оплаты от КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА.

4.11.    В случае расторжения договора одной из СТОРОН  предоплата, перечисленная КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ, возвращается после проведения сверки Сторонами на счет КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА за минусом суммы, на которую КОМПАНИЕЙ были оказаны услуги.

5.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.       Ответственность за соответствие лиц, достоверность предоставляемых данных пассажиров полностью возлагается на КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА.

5.2.       В случае неоплаты оказанной услуги в установленный срок КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ оплачивает штрафные санкции в размере 1 % от стоимости услуги, за каждый просроченный день. Штрафные санкции начисляются после направления КОМПАНИЕЙ соответствующего уведомления КОРПОРАТИВНОМУ КЛИЕНТУ, направление соответствующего уведомления подтверждается штампом почтового отделения.

5.3.       Все возникающие разногласия стороны будут стремиться решать путем переговоров.

5.4.       За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по настоящему договору обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Споры по настоящему Соглашению рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.       Все вопросы, по которым не было достигнуто взаимоприемлемого решения, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Калининградской области.

5.6.       В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения любой из сторон своих обязательств по настоящему Соглашению, одна из сторон вправе прекратить действие настоящего договора в одностороннем порядке в любое время, при условии предварительного письменного уведомления не менее чем за 10 календарных дней.

5.7.   КОМПАНИЯ не несет ответственности за действия авиакомпаний и перевозчиков: отмену, задержку рейсов, ненадлежащее выполнение правил перевозок и т.д.

6.    ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после подписания договора в результате вступления в силу государственных актов, событий чрезвычайного характера: стихийного бедствия, отключения сети, пультов, войны или военных действий, забастовок, блокад или правительственных актов и т.д., которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

7.    СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течении 1 (одного) календарного года. Договор считается продленным на тех же условиях на каждые следующие двенадцать месяцев в том случае, если ни одна из сторон не заявит о своем намерении считать Договор оконченным.

7.2. Все последующие изменения и дополнения к настоящему Договору составляются в письменном виде за подписью Сторон и являются его неотъемлемой частью.

7.3. Прекращение действия Договора не освобождает от обязательств об оплате за фактически выполненные работы. Взаиморасчеты по настоящему Договору должны быть закончены не позднее 10 рабочих дней с даты окончания действия Договора, для чего не позднее 5-ти рабочих дней с даты окончания действия настоящего Договора подписываются окончательные акты сверки между сторонами.

7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из СТОРОН.

8.  ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1. Стороны обязуются немедленно уведомлять друг друга о любых изменениях адресов и/или банковских реквизитов.

КОМПАНИЯ

КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ

Юридический адрес:

Персональный менеджер:

Генеральный директор

«Транс Сервис Групп»

_____________________ Н.М. Глусцова

Генеральный директор

_________________